понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сундучок вдохновения: Аттракцион неслыханной щедрости, или налетай на до...

Сундучок вдохновения: Аттракцион неслыханной щедрости, или налетай на до...: Помните, в предыдущем посте я обещала, что вы не пожалеете, если заглянете сюда?))) Я обещания привыкла держать, так что получайте вагон сладостей! Признаться честно, я давно ее планировала. Но все никак не могла выбрать, чем же вас побаловать... все не то было. А хотелось чего-то действительно особенного, ведь вы это заслужили))
Вы знаете, у меня очень много поводов для радости. Это касается и личной, нескраповой жизни, и моего творчества. Во-первых, два года назад я стала самой счастливой женой на свете) Вы, наверное, удивитесь, почему же я здесь?)) Ну просто семейный ужин прошел, а все романтишшшные планы мы оставили до выходных. Муж, кстати, здесь, рядышком)) Передает вам привет! А это мы 10 февраля 2012 года)

Во-вторых, случился ошеломительный успех моего совместного проекта. Девочки, я реально не то что не ожидала, я даже представить не могла, что вот эта моя затея найдет такой колоссальный отклик в вашем творчестве!)) Это в какой-то степени признание меня как мастера, наверное... и это бесконечно приятно:)


Ну а в-третьих, еще один повод для радости и сладости - это мой творческий подъем. У меня какая-то невероятная работоспособность и мегавдохновение! Вы постоянно пишите мне на почту и вконтакте, и ваши письма, они меня окрыляют:) Благодаря вашей огромнейшей поддержке, благодаря всем теплым словам и комментариям, благодаря тому позитиву, который вы мне дарите, я чувствую, что могу все:))) Ну а если не все, то в любом случае - еще больше! И эта конфетка - всего лишь моя попытка сказать вам "спасибо". Спасибо за то, что вы есть, и за то, что всегда рядом. За то, что помогаете мне верить в себя. И быть лучше. Знаете, я ко многим вещам отношусь... философски что ли?) Я искренне верю, что чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь. И ваше тепло, поверьте, не идет ни в какое сравнение с моими скромными материальными затратами))
Столько лирической писанины вышло)) Больше не буду томить, потому что самой уже не терпится показать, что я для вас приготовила. А вот что:
У меня одно неубиваемое правило: я разыгрываю то, что люблю сама. А что любит Ира? Ира любит Приму!!! Поэтому специально для вас я заказала совершенно новую, нежнейшую, просто волшебную и невесомую коллекцию "Princess"! Ну согласитесь, было бы нелогично мне что-то другое вам предложить, правда же?))) Давайте рассмотрим поподробнее, чем же я вас хочу угостить:
Princess Collection Kit 12"X12"
(16 двусторонних листов бумаги 30х30 см, лист со стикерами, лист для журналинга и 2 листа с карточками для АТС)
Princess Self-Adhesive Chipboard 12"X12"
 Princess Tag Me Tags & Tickets (теги и билетики)
Princess Brads

Princess Laser Cut Wood Icons In A Box

 Princess Flowers
 Princess Flowers
 Princess Flowers
Ну как вам? Вкусненько? По-моему, очень даже!)) Ваш хомяк еще жив?))) Тогда порадуйте его - это еще не все! Назовем это основным блюдом и перейдем к десертикам. Их будет два. Такие карамельки:) Первая:
Набор бумажки 15х15 см (48 листов) также из одной из последних коллекций - стильной и лаконичной "Cartographer".
И вторая:
Три упаковочки невероятных цветов из серии "Serenade Handmade Paper Flowers"!

Девочки, обращаю ваше внимание на то, что отгрузка новых коллекций начнется только в самом конце февраля. Соответственно к моменту розыгрыша ее еще может не быть у меня на руках. Но я не стала ставить розыгрыш на фигзнаеткогда более поздний срок. Поэтому я рассчитываю на ваше понимание и терпение:)

Правила стандартные:
1. Нужно быть или стать (как, вы еще нет??) моим ПЧ 
2. Разместить информацию о конфетке либо на панельке, либо отдельным постом (ой, мне так прияяяятно будет!!!)
3. Записаться до 31 марта.
4. Жить где-нибудь на планете земля, потому что больше я никуда отправить не смогу:)))
5. Дождаться первого апреля, а потом долго-долго щипать себя и думать - пошутила я или вы на самом деле выиграли?)))http://irina-angold.blogspot.com/2014/02/blog-post_11.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий