пятница, 14 февраля 2014 г.

Scrapbooking – обмен молдами, оттисками гипсовых и пластиковых украшений. (+ конфетка))))

Добрый день всем мастерицам скрапбукинга;)


Я совсем недавно начала увлекаться скрапом, и потихоньку накапливаю как опыт, так и запасы материала)))

К огромному сожалению, не всегда есть возможность приобрести все красивости, которые продаются для скрапа, поэтому у меня возникла идея не только сканировать и печатать коллекции бумаги для себя, но и делать молды всех гипсовых и пластиковых украшений, камей и т.д.

Таким образом под рукой всегда есть нужный элемент для воплощения скрап замыслов, который нужно только расписать/покрасить в нужном Вам оттенке)))



У меня есть предложение:


Наверняка у каждой из нас есть такая коллекция украшений, которой можно поделиться, а взамен получить оттиски нужных Вам фрагментов)))

Можно обмениваться как молдами так и просто уже отлитыми фигурками, детальками.

Растраты только на почтовые услуги – но, думаю, они будут копеечными)))

Как Вам такая идея? ;-)

Есть ли желающие поучаствовать в таком обмене?

Отписывайтесь в комментариях, добавляйтесь в друзья, буду рада общению, предложениям, и просто позитивной скрап-дружбе)))
___________________________________


Но, на мой взгляд, это также будет прекрасный повод обменяться каким-то чудным  сувениром, подарком, сюрпризом. Не важно, какой эта конфетка будет, рукотворной, или что-то из хомячих запасов – но, уверенна, нам всегда найдется что подарить, и всегда приятно получить что-то интересненькое в подарок)))
(в моих посылках – конфетка-сюрприз – гарантирован))) (не могу я без этого)))
Записывайтесь в линки, пишите пожелания в комментарии, и выставляйте фото своих коллекций)))
Добавляйтесь картинку к себе на панель, или отдельным постом, чтобы желающих на обмен было как можно больше.


Если кому-то нужны рекомендации, как отливать молды, чем (ну мало ли) с удовольствием отвечу на все вопросы (чем я пользуюсь, и как делаю)))
Также выкладываю свою коллекцию того, что у меня есть:
Набор гипсовых украшений Old Church Windows 3 шт от Prima;
Набор гипсовых украшений Large Window Closers 4 шт от Prima;
Украшения от Melissa Frances 'Her Majesty Applique Set;
Декоративные пуговицы "Horse & Buggy-Girl" от Dress It Up;
Декоративные пуговицы "Baby Girl" от Dress It Up;
Набор винтажных украшений, Mini Windows (Prima);
Камея, целующаяся парочка;
Камея девушка в повязке;
Камея роза;
Ромашка;
Корона для Тильды;
"Молящийся ангелок-мальчик» 7х5х1 см;
"Ласточки"  (ScrapBerry's);
"Молящийся ангелок-девочка" 7х5х1 см;
(еще оформляю заказик, так что, коллекция будет пополняться).
















2 комментария:

  1. Идея хорошая)))
    Но вот у меня скрап-богачеств мало, так, немного бумажки и вырубки, выигранные в конфетках. Недавно пыталась сделать из силиконового герметика молды, делала оттиски фактурных пуговиц, но пока гипсом еще не заливала. В общем, пока меняться нечем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это дело наживное)))
      У меня тоже не очень много пока фигурок, но, думаю, если моя задумка приживется, и понравится другим – тогда у всех будет много полезных красивостей)))
      Если есть желание, записывайтесь, ставьте картинку на панельку, и, может быть именно Ваши пуговки кому-то очень понравятся (ведь винтаж всегда в моде)))
      Буду рада!!!

      Удалить